1.Id 057, команда «Фантазеры»
2. Отчет по обучающему этапу ДООМ «Оригами и геометрия»-2016
3. Огаркова Марина Анатольевна
4.Обучающий этап мы проводили на занятиях нашего кружка
«Занимательная математика».
Занятие № 1.
На этом занятии мы
научились складывать кубики из квадратов. Сторона квадрата 10 см. Сделали 12 кубиков, а потом из них составили
1 куб из 1 кубика и большой куб из 8 кубиков. Потом мы составляли параллелепипеды. Было очень интересно. Составляли сначала из
12 кубиков, потом из 10, из 8 и из 6. У всех этих многогранников по 8 вершин,
по 12 ребер и 6 граней. Вершин- 4 сверху и 4 снизу. Ребра называются длиной,
шириной и высотой. Получается 4 длины. 4 ширины и 4 высоты. Грани находятся
друг напротив друга. Основание куба и
основание параллелепипеда -это грань, которая лежит на плоскости. Каждая грань
может быть основанием. Куб и параллелепипед имеют по два основания и по 4
боковых грани. Сходство куба и параллелепипеда в том, что они имеют одинаковое
количество вершин, ребер и граней, а различие у них в том, что все ребра куба равны, а у параллелепипеда они могут быть разной длины.
Так как грани куба равны, значит они могут
иметь только форму квадратов, а грани параллелепипеда
- форму прямоугольника.
Занятие № 2.
Мы складывали
контейнеры. Было очень интересно. Они напоминают форму параллелепипедов. Каждый
контейнер имеет 8 вершин, 12 ребер и 5 граней. В основании контейнера лежит
прямоугольник. Он может быть только одним. Для того, чтобы найти площадь
прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. Мы складывали четырехугольную
коробку и крышку. Эта коробка по форме напоминает прямоугольный
параллелепипед. Площадь коробки равна 225 кв.см, длина- 15 см и ширина 15 см.
�авляли параллелепипеды. Было очень интересно. Составляли сначала из
12 кубиков, потом из 10, из 8 и из 6. У всех этих многогранников по 8 вершин,
по 12 ребер и 6 граней. Вершин- 4 сверху и 4 снизу. Ребра называются длиной,
шириной и высотой. Получается 4 длины. 4 ширины и 4 высоты. Грани находятся
друг напротив друга. Основание куба и
основание параллелепипеда -это грань, которая лежит на плоскости. Каждая грань
может быть основанием. Куб и параллелепипед имеют по два основания и по 4
боковых грани. Сходство куба и параллелепипеда в том, что они имеют одинаковое
количество вершин, ребер и граней, а различие у них в том, что все ребра куба равны, а у параллелепипеда они могут быть разной длины.
Так как грани куба равны, значит они могут
иметь только форму квадратов, а грани параллелепипеда
- форму прямоугольника.
Занятие № 3.
На этом занятии мы рассмотрели фотографии в фотоальбоме. Познакомились с классическими ,старинными, нестандартными
мерами объема. Сложили куб из 8 кубиков. Объем его равен 8 куб. Из этого
количества сложили и параллелепипеды. Объем
его тоже равен 8 куб. Измерили основание первого контейнера, длина-7см,
ширина-6см, значит площадь первого
слоя 7*6 квадратов со стороной 1 см.
Высота-6 см ,значит можем поместиться 6
таких слоев. Объем равен: 42*6=252
куб.см, т.е количество кубиков одного куба умножаем на количество слоев.
Измерив основание второго контейнера получили: длина – 19 см,
ширина- 6 см. Значит площадь первого слоя-114
квадратов со стороной 1 см. Высота-5 см, значит поместится 5 таких
слоев, а объем тогда равен 570 куб.см.
Задача: Для того, чтобы упаковать 5 коробок для 5 человек,
которые работают в нашей команде, удобнее приготовить коробку с такими измерениями: длина- 25 см, ширина-20 см, а
высоту взять в 5 раз больше. Так как высота по условию 3 см, то получаем- 15
см. Для того, чтобы найти объем одной
коробки, необходимо длину умножить на ширину, и умножить на высоту. Тогда
получаем 25*20*3=1500 куб.см, а объем пересылаемой коробки 1500*5=7500 куб.см
Занятие № 4.
Пытались сложить
шестиугольную коробку. То, что у нас получилось , Вы можете увидеть на наших
фотографиях. Все члены нашей команды с удовольствием работали над обучающим
этапом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий