четверг, 17 марта 2016 г.

1.Id 057, команда «Фантазеры»
2. Отчет по обучающему этапу ДООМ «Оригами и геометрия»-2016
3. Огаркова Марина Анатольевна
4.Обучающий этап мы проводили на занятиях нашего кружка «Занимательная математика».
                                                                           Занятие № 1.

 На этом занятии мы научились складывать кубики из квадратов. Сторона квадрата 10 см.  Сделали 12 кубиков, а потом из них составили 1 куб из 1 кубика и большой куб из 8 кубиков. Потом мы составляли параллелепипеды.  Было очень интересно. Составляли сначала из 12 кубиков, потом из 10, из 8 и из 6. У всех этих многогранников по 8 вершин, по 12 ребер и 6 граней. Вершин- 4 сверху и 4 снизу. Ребра называются длиной, шириной и высотой. Получается 4 длины. 4 ширины и 4 высоты. Грани находятся друг напротив друга.  Основание куба и основание параллелепипеда -это грань, которая лежит на плоскости. Каждая грань может быть основанием. Куб и параллелепипед имеют по два основания и по 4 боковых грани. Сходство куба и параллелепипеда в том, что они имеют одинаковое количество вершин, ребер и граней, а различие у них в  том, что все ребра куба равны, а  у параллелепипеда они могут быть разной длины. Так как грани куба равны,  значит они могут иметь только форму квадратов, а  грани параллелепипеда - форму прямоугольника.
                                                                       Занятие № 2.
 Мы складывали контейнеры. Было очень интересно. Они напоминают форму параллелепипедов. Каждый контейнер имеет 8 вершин, 12 ребер и 5 граней. В основании контейнера лежит прямоугольник. Он может быть только одним. Для того, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. Мы складывали четырехугольную коробку и крышку.  Эта коробка по  форме напоминает прямоугольный параллелепипед. Площадь коробки равна 225 кв.см, длина- 15 см и ширина 15 см.
�авляли параллелепипеды.  Было очень интересно. Составляли сначала из 12 кубиков, потом из 10, из 8 и из 6. У всех этих многогранников по 8 вершин, по 12 ребер и 6 граней. Вершин- 4 сверху и 4 снизу. Ребра называются длиной, шириной и высотой. Получается 4 длины. 4 ширины и 4 высоты. Грани находятся друг напротив друга.  Основание куба и основание параллелепипеда -это грань, которая лежит на плоскости. Каждая грань может быть основанием. Куб и параллелепипед имеют по два основания и по 4 боковых грани. Сходство куба и параллелепипеда в том, что они имеют одинаковое количество вершин, ребер и граней, а различие у них в  том, что все ребра куба равны, а  у параллелепипеда они могут быть разной длины. Так как грани куба равны,  значит они могут иметь только форму квадратов, а  грани параллелепипеда - форму прямоугольника.
 
                                                                       Занятие № 3.
На этом занятии мы рассмотрели фотографии  в фотоальбоме. Познакомились  с классическими ,старинными, нестандартными мерами объема.  Сложили куб  из 8 кубиков. Объем его равен 8 куб. Из этого количества сложили и параллелепипеды. Объем  его тоже равен 8 куб. Измерили основание первого контейнера, длина-7см, ширина-6см, значит   площадь первого слоя  7*6 квадратов со стороной 1 см. Высота-6 см ,значит можем поместиться  6 таких слоев. Объем  равен: 42*6=252 куб.см, т.е количество кубиков одного куба  умножаем на количество слоев.
Измерив основание второго контейнера получили: длина – 19 см, ширина- 6 см. Значит площадь первого слоя-114  квадратов со стороной 1 см. Высота-5 см, значит поместится 5 таких слоев, а объем тогда равен 570 куб.см.
Задача: Для того, чтобы упаковать 5 коробок для 5 человек, которые работают в нашей команде, удобнее приготовить коробку с такими  измерениями: длина- 25 см, ширина-20 см, а высоту взять в 5 раз больше. Так как высота по условию 3 см, то получаем- 15 см. Для того, чтобы найти объем  одной коробки, необходимо длину умножить на ширину, и умножить на высоту. Тогда получаем 25*20*3=1500 куб.см, а объем пересылаемой коробки 1500*5=7500 куб.см
�. 
                                                             Занятие № 4.
 Пытались сложить шестиугольную коробку. То, что у нас получилось , Вы можете увидеть на наших фотографиях. Все члены нашей команды с удовольствием работали над обучающим этапом.

Фантазёры, id 057


Комментариев нет:

Отправить комментарий